fxgx

  Джнянакумара.

 

  Учителя

  Учение

  Практики

  Галерея

  Календарь

  Почта

  На главную

 
 
  

Ньяк Джнянакумара родился в Шепа, в районе Ярлунг. Его отцом был Такдра Лхананг из рода Ньяк, а матерью Суза Дронкью. При рождении мальчик получил имя Гьялва Лодро. Учитель Шанта-ракшита посвятил его сначала в послушники, а затем провел обряд посвящения в монахи. Ньяк Джнянакумара получил от Гуру Падмасамбхавы, индийского Махапандиты Вималамитры, переводчика Вайрочаны и Мастера Юдры Ньингпо «Четыре великие реки». К ним относятся 1) Река традиционных толкований и комментариев; 2) Река наставлений устной передачи, а также Писаний и наставлений, разъяс­няющих Учения; 3) Река благословений и посвящений, а также средств передачи и введений; 4) Река практических техник, включаю­щих ритуалы просветленных деяний, а также гневные мантры защитников Учений.

После того, как Гуру Падмасамбхава дал ему посвящение мандалы Нектара просветленных качеств, Ньяк заставил течь воду из сухой скалы в Хрустальной Пещере в Ярлунге. Через некоторое вре­мя после ухода Царя Дхармы Трисонга Децэна одна из его жен, Шепонгза, оклеветала большую часть переводчиков и ученых, и Ньяк отправился жить в Ямдрок. Его собственный брат Ньяк Гетон вос­пылал к нему враждебными чувствами и стал распространять о нем лживые слухи. Чтобы рассеять клевету, Ньяк Джнянакумара материа­лизовал драгоценные камни. Люди узнали о его сверхъестественных силах и перестали верить Ньяку Гетону. Когда царица отравила сына Трисонга Децэна, Вималамитра чудесным образом прибыл из Китая для участия в церемонии похорон. Там Ньяк Джнянакумара встре­тился с ним и сделал ему подношение золота. Вималамитра передал Ньяку «Совершенную практику Ваджракилайи» и другие практики этого божества. Они вместе делали их в пещере На в Кхарчу, исполь­зуя двадцать один ритуальный кинжал из акации. Благодаря Учени­ям и практикам Ваджракилайи Ньяк Джнянакумара обрел признаки достижения. Он перевел на тибетский язык множество Учений Сутр и Тантр. Великий переводчик учился у Мастеров, которые бьыи равны Будде, и он стал выдающимся ученым в области трактатов Ваджраяны, грамматики, логики и диалектики. Множество знаменитых уче­ников получило у него Учения «Сутры, которая собирает все устрем­ления», тантры «Магическая сеть» и Учения раздела Семдэ Велико­го Совершенства. Главных учеников Ньяка Джнянакумары назвали «Восемью прославленными адептами Ваджракилайи». К ним отно­сятся Согдьян Пелге Йеше, Одрен Пелге Жону, Ньечен Пельянг, Тхакзанг Пелге Дордже, Ламчок Пелге Дордже, Тардже Пелге Тракпа, Тра Пелге Ньингпо и Лхалунг Пелге Дордже. Его племянники Упа Тосел, Гьепак Шераб и Бхушукучок положили начало Линии преем­ственности, которая прославилась множеством просветленных дея­ний. С помощью практики Ваджрного моста устной Линии (тиб. snyan-brgyud rdo-rje zam-pa) и Учений Тайных наставлений Велико­го Совершенства (Менгагдэ) Ньяк Джнянакумара достиг реализации, и его тело исчезло в свете - единстве сияния и пустоты.

 

                                

   

Используются технологии uCoz